По многочисленным просьбам молокоперерабатывающих предприятий Молочный союз России совместно с Научно-техническим комитетом и Техническим комитетом ТК470/МТК532 проводят практическую конференцию, посвященную вопросам маркировки, маркетинга и продвижения молочной продукции.

- Реклама -
ДОИ

«В 2018 году наши предприятия столкнулись со стагнацией покупательского спроса на молочную продукцию. Многие говорили о необходимости стимулирования спроса разными способами, включая запуск рекламных проектов на телевидении. Молочный союз России предложил дорожную карту, один из пунктов которой — проведение масштабной практической конференции с успешными практиками, оперирующими малоизвестными способами сподвигнуть покупателя на приобретение молочной продукции, включая специализированного направления. Россияне исторически любят молочную продукцию, особенно кисломолочного направления. Как задержать покупателя у молочной полки и помочь выбрать тот или иной продукт? Чем в этот момент руководствуется покупатель? Что его привлечет, а что оттолкнет? Многие вопросы приглашенные нами эксперты помогут решить коллегам-молочникам на нашей конференции», — резюмировала Людмила Маницкая, председатель Совета — директор Молочного союза России, давая интервью центральным СМИ по вопросу потребительского спроса на молочную продукцию.

Конференция состоится 27−28 марта текущего года в Москве.

comments powered by HyperComments