Перед брендинговым агентством Unibe была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки биойогуртов торговой марки «Три Коровы Два Кота», с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
В существующей линейке используется 4 вида продукции: биойогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.

- Реклама -
Вебинар

В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории — зелёный цвет, который ассоциируется с биопродуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.

О Компании

«Молочный Кит» — один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.

comments powered by HyperComments