Начало года традиционно богато на запуски новых продуктов во всех странах мира. Многие компании уже начали готовиться к лету, а крупные производители значительно расширяют линейку вкусов, раздвигают рамки и ритейлеры. Подробности — в обзоре The DairyNews и Dairyreporter.

- Реклама -
ДОИ

Ритейлеры и производители для детей

X5 Retail Group и Несвижский завод детского питания (НЗДП) запустили новую линейку молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста под брендом «Маша и Медведь».

Молоко и молочные коктейли под новой маркой появились эксклюзивно более чем в 4 100 универсамах «Пятерочка» в центральной части страны, на Северо-Западе и частично в Поволжье. С середины февраля запущена творожная линейка, обогащенная пробиотиком, а также уникальная для детских продуктов категория — густые биойогурты с высоким содержанием белка. По итогам пилотных продаж лицензионной марки будет рассмотрен вопрос о расширении поставок.

Группа компаний Danone в России и Группа Компаний «Рики» (правообладатель бренда «Смешарики») обновили линейку и запустили новые молочные коктейли и питьевые йогурты со вкусами жевательной резинки «Бабл-гам» и попкорна.

«Смешарики» — линейка продуктов с героями всеми известного и любимого детского мультика, разработанная для детей от трёх лет. Необычные вкусы молочных коктейлей и питьевых йогуртов понравятся всем детям. На каждую упаковку нанесена специальная интерактивная метка, просканировав которую с помощью бесплатного мобильного приложения Shazam можно отправиться в путешествие со Смешариками.

Хлеб с сыром
В Великобритании хлебопекарная компания GAIL и производитель сыров Quick выпустили продукты с использованием сыра и масла, в том числе багеты с чеддером и ветчиной, тосты с маслом, а также специалисты пекарни разработали закваску на основе чеддера. В конце прошлого года GAIL выпустила первый в стране хлеб изготовленный на закваске из остатков хлеба — вся продукция компании нацелена на максимальное сокращение пищевых отходов.

Speakeasy Ice Cream начала сотрудничество с брендами Lazzaroni и Conker Spirit. Компания выпустила три новых вкуса мороженого с ароматами трех ликеров: Амаретто, Лимончино и кофейного ликера Conker.

Подразделение DMK в марте представит новинки в сегменте мороженого.

Продукция под торговой маркой MILRAM представит мороженое MOIN и Skyr. Первое будет доступно в упаковках по 500 мл и вкусах — клубника, ваниль, шоколад. Содержание в продукции свежего молока не менее 70%.

Менее сладкое мороженое в состав которого входит исландский Skyr доступно в формате «эскимо» со вкусом бузины и черники, малины и клюквы, абрикоса и морошки.

Также в вафельном стаканчике будет доступно мороженое Bailey — со вкусом ликера «Бэйлис».

Индийская компания из Бангалора Happy Milk запустила молочные продукты Mishti Doi в традиционной упаковке с новой органической фермы. Срок хранения продукта составляет 10 дней с даты изготовления.

Компания была основана в 2017 году 22-летним Мехалом Кейривалем и начала выпуск молока в стеклянных бутылках. В настоящее время ассортимент компании представлен 14 продуктами и реализуется в том числе на Amazon.

Производитель молочных коктейлей Shaken Udder пересмотрел рецептуру продукции для детей и выпустил два новых коктейля.

Shaken Udder Kids выпускаются со вкусами клубники и шоколада в картонных упаковках по 200 мл. Новые коктейли содержат менее 5% сахара, не содержат искусственных ароматизаторов и красителей, в составе продукта много белка и кальция.

Новинки компании — коктейли для любителей кофе, приготовленные с использованием настоящей арабики.

Unilever и Ferrero привозят мороженое Kinder в Великобританию.

Две новые линейки продукта включают мороженое Kinder Ice cream и Bueno Ice cream.

Президент Unilever UK Ноэль Кларк отметил, что за год категория мороженого в стране выросла на 20%. Компания ведет отсчет до лета, чтобы представить новинки потребителям.

Borden Cheese расширила ассортимент сырных закусок, добавив в него нарезку из свежей моцареллы, толстую нарезку чеддера с Хабанеро.

ТМ Borden Cheese используется по лицензии Dairy Farmers of America.

Müller UK & Ireland запустила обезжиренный йогурт со средним содержанием сахара — не более 6,2 г. Продукт доступен во вкусах: фундук, вишня, лимон.

Darigold выпустила новое высокобелковое молоко. Речь идет об ультрафильтрованном молоке с низким содержанием сахара под ТМ Fit Milk.

comments powered by HyperComments