Брендинговое агентство Golden Marrow провело рестайлинг упаковки и торговой марки «Зеленый берег» Приозерского молочного завода. Главной задачей было осуществить переход от бутылочного розлива молока к пакетному. Специалисты агентства создали более современный дизайн и провели коррекционный рестайлинг с глубокой степенью сохранения преемственности.

- Реклама -
ДОИ

Важно было также подчеркнуть высокое качество продукта и его пользу для здоровья, о чем гласит размещенный на дополнительной панели «Curve» слоган — «продукт, продлевающий жизнь». Наименование продукта выполнено курсивным шрифтом, а под ним расположен акварельный рисунок пасущихся на лугу коров.

Также на этикетке размещен штамп «высшее качество» с кувшином, который служит источником «молочной реки». Таким образом усиливается символизм названия, ему придается эмоциональный окрас.

Зеленый берег — благодатный живописный край, с изумрудной травой и пастбищами, где коровы дают хорошее молоко. Знаменитая старинная крепость Корела напоминает о месте происхождения молока — городе Приозерске Ленинградской области. Совмещение визуальных акцентов таким образом призвано сформировать доверительный образ натурального продукта из экологически чистого региона.

comments powered by HyperComments