По заказу СПК «Ратмир» (Тверская область), студия KIMA by Coruna Branding разработала концепцию, логотип и дизайн упаковки для торговой марки «СТАРИЦКИЙ МОЛОЧНИК».

- Реклама -
ДОИ

Рестайлинг дизайна упаковки стал новым этапом развития бренда, призванным актуализировать и персонализировать его визуальный образ. Изменения затронули всю продуктовую линейку, состоящую из 10 ассортиментных позиций. Обновлённый дизайн примерили на себя молоко, кефир, творог и сметана.

С момента появления «Старицкого молочника» на полках, сочетание яркого логотипа с изображением свежей травы притягивало внимание потребителей, подобно ясным летним дням. В ходе рестайлинга дизайна упаковки дизайнеры сохранили цветовую гамму и сочетание оранжевого и светло-зеленого цветов.

Иллюстрация образа марки — статный мужчина, за которым послушно следует молодая корова. Изображение самого «Старицкого молочника» на фоне виднеющегося вдали маленького города погружает покупателя в атмосферу деревенского утра: в непосредственной близости к природе натуральные продукты кажутся ее частью.

comments powered by HyperComments