Торговая марка «Granabella» сменила дизайн чеддера — традиционного английского сыра, история которого насчитывает более 800 лет.

- Реклама -

У белого и оранжевого чеддера производства Михайловского маслодельно-сыродельного комбината (Волгоградская область) появился фирменный пакет, выполненный в приятных желто-сливочных тонах с яркими красными деталями, акцентирующими внимание на основных преимуществах вкусного и полезного продукта, — 4-месячном сроке выдержки и способности легко плавиться.

Чеддеры — особые сыры. Они готовятся из натурального цельного молока, обладают острым и слегка кисловатым вкусом и тонким ореховым послевкусием. Их варят, строго соблюдая технологию чеддеризации, суть которой в образовании сырного пласта под слоем сыворотки. Именно благодаря ей, сыр обретает уникальную легкоплавкость, слоистость и тягучесть. Эти свойства и ярко выраженный вкус делают чеддер незаменимым компонентом качественных плавленых сыров. Не случайно в чизбургерах «Макдональдса» используют плавленый сыр на основе чеддера.

Пока чеддер занимает небольшую долю российского сырного рынка. Однако она постепенно и уверенно растет: в нашей стране начинает формироваться культура потребления чеддера. Именно этот сыр — признанный конкурент пармезанов — классики сырного «жанра». Он — лидер продаж в Англии, США и Австралии. Быть поклонником чеддера, значит, обладать хорошим вкусом и разбираться в сырах.

news.unipack.ru/73 694/

comments powered by HyperComments