Недавно сайт The Times сообщил новость, которая в последнее время широко обсуждается. Это касается открытия магазина «Fauxmagerie» в Лондоне для продажи «сыров», которые являются немолочными продуктами, созданными на замену настоящим сырам.

- Реклама -
Вебинар

После протестов со стороны Dairy UK владельцы магазина объяснили, что их клиенты не обманываются названиями, потому что они знают разницу между ложными и настоящими молочными продуктами. Довольно странно, что именно Dairy UK получает телефонные звонки от людей, которые требуют объяснения, почему паста из орехов кешью не имеет того же вкуса, как настоящий сыр, который, как предполагается, она должна имитировать.

Редактор Dairyindustries пишет: «Давайте смотреть правде в глаза. Когда люди слышат о молоке, сыре, йогурте и других молочных продуктах, они ожидают определенного уровня питательности и вкуса. И которые, откровенно говоря, они просто не могут получить из альтернатив».

Как сказал один отраслевой эксперт: «Кажется, мы проводим на себе эксперимент с веганским питанием, и мы не знаем, как это работает. Результаты могут проявиться через десятилетия. Например, остеопороз. Это болезнь, которая проявляется в пожилом возрасте, но причину его надо искать в детстве и подростковом возрасте. Если вы не получаете достаточно кальция из рациона, как будут выглядеть кости, когда вам будет 60 или 70?».

Это лишь одна из причин, почему мы должны обеспечить использование молока для производства именно молочных продуктов и почему люди в молочной промышленности, независимо от того, где они находятся, должны продолжать четко доносить это до потребителя. И тогда название Faux Cheese никого не запутает, а будет просто напоминать грамматическую ошибку.

comments powered by HyperComments