Компания стратегического брендинга PG branding разработала дизайн упаковки для глазированных творожных сырков Feelin.

- Реклама -
Вебинар

Чаще всего сырки выглядят слишком «детскими», что сужает их аудиторию. Однако, в ходе проведенных исследований было выявлено, что большое количество молодых людей покупают сырки, как более полезную альтернативу шоколадным батончикам.

Название образовано от английского слова «feeling» (чувства), что отражает насыщенность вкуса и эмоции, которые испытывает потребитель, попробовав этот сырок. С другой стороны, название похоже на русское слово «филин», благодаря чему в дизайне появились персонажи-филины, с индивидуальным характером и «молодежным духом». Цветовая гамма и материалы упаковки также создают более «взрослый» дизайн и выделяют продукт на полке.

comments powered by HyperComments