Крупнейшая выставка «Продэкспо» завершила свою работу в Москве. Белорусские предприятия подсчитали экономический эффект от участия в главном отраслевом смотре России и собрали награды дегустационных конкурсов. Сразу двумя золотыми медалями отмечена продукция Минского хладокомбината № 2, сообщает телеканал ОНТ.


По вкусу жюри конкурса «Лучший продукт» пришлось всё белорусское мороженое. Но настоящими лидерами в этом году стали десерт «Летний» и мороженое «Люкс». У них — два золота. Обошли конкурентов из 50 стран. В Москву на выставку привезли бренды, которые полюбились белорусам и с успехом продаются в России: «Пингвин», «Каштан», весовое мороженое для парков и зон отдыха. Основная рецептура любимой детской сладости от Минского хладокомбината № 2 остаётся неизменной уже более полувека. В этом году, например, в Москву белорусы привезли мороженое со страчателлой (шоколадная крошка). Ребрендинг претерпела упаковка и фасовка некоторых сортов лакомства. Это стало возможным и за счёт нового оборудования.

- Реклама -
Вебинар

Александр Рубинов, директор предприятия «Минский хладокомбинат № 2»: «Модернизация у нас проходит очень большая. Мы за 2017−2018 годы купили две новых линии по производству мороженого. Одна — датского производства. Она делает эскимо. Такая машина может делать 5 тонн в смену, а в сутки она делает 10 тонн мороженого. Мы ещё купили итальянскую линию, которая выпускает мороженое в стаканчиках, сахарных рожках и мини-рожках».

Сегодня каждое второе белорусское мороженое идёт на экспорт. Продукция Минского хладокомбината № 2 продаётся в России и Азербайджане. В планах у компании освоение рынков Китая и Израиля.

comments powered by HyperComments