Производитель молока из Московской области зарегистрировал собственный товарный знак. Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин.

- Реклама -

«В обработке агрохолдинга находится более 10 тысяч гектаров земли, поголовье крупного рогатого скота насчитывает около 6 тысяч голов. Компания входит в число лидеров по производству молока в регионе с производственной мощностью около 70 тысяч литров в сутки. Под брендом «РОТА-АГРО» сейчас производится более десяти сортов сыра: это камамбер, капретто, три вида бюша, страчателла, буррата, моцарелла, латтерия, «Лефкадийский» и «Лефкадийский резерв», — подчеркнул Андрей Разин.

Агрохолдинг работает по принципу «от поля до прилавка». В хозяйстве выращивают корма, ухаживают за животными, доят, отгружают сырье и перерабатывают его.

«Мы контролируем каждый этап производства и отвечаем своим именем за качество нашей продукции. Именно поэтому нам было важно зарегистрировать товарный знак, чтобы наши покупатели, выбирая «РОТА-АГРО», были уверены в том, что они приобретают натуральные и здоровые продукты питания», — отметила Алла Налча.

Андрей Разин добавил, что, товарный знак — это защита продукции и деловой репутации.

«Он дает правообладателю уверенность и безопасное предпринимательство, является нематериальным активом компании, и его стоимость с каждым годом только растет. Получив свидетельство о праве собственности, можно требовать возмещения причиненных убытков от незаконных действий компаний, которые используют бренд. К тому же — это реклама, продвижение товара на рынке», — отметил Андрей Разин.

comments powered by HyperComments