В рамках 17-й Международной выставки оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств «Молочная и мясная индустрия-2019» прошла панельная дискуссия «Производитель и потребитель: практика взаимодействия».


Руководитель проекта «Три молочных продукта в день» Виктория Керская выступила с презентацией о работе программы.

- Реклама -

— Проекту уже более семи лет, за это время и мы успели использовать разные форматы, и потребитель сам изменился за это время. «Три в день» опирался на мировой опыт, в том числе, известный американский проект «Got Milk?», появившийся в 1990-ых годах для увеличения потребления коровьего молока. Аналоги такой кампании существуют по всему миру, — рассказала Виктория Керская. — В прошлом году в программе решили задействовать лидеров мнений и активно с ними работать. В рамках роудшоу программой были посещены 10 российских городов, где блогеры вместе с экспертами посетили предприятия молочной индустрии.

По ее словам, программе удалось создать сообщество, которое даже после завершения маркетинговой кампании продолжило писать о пользе и необходимости молока и молочных продуктов в рационе. Охват роудшоу за прошлый год составил 28 млн пользователей социальных сетей, за это время было проведено 18 лекций о пользе молока и молочных продуктов, также был открыт первый филиал в Удмуртии.

Главным результатом стало глобальное итоговое исследование, в котором был подведен подсчет связанной с молоком активности в соцсетях. Керская отметила, что несмотря на то, что количество негативных постов о молочной категории растет, количество одобрительных комментариев к негативным постам в соцсетях снизилось с декабря 2017 по ноябрь 2018 — с 73% до 66%.

В этом году планируется вести работу в другом направлении — кулинарии. В реализации программы будут помогать шеф-повара и диетологи.

comments powered by HyperComments