Британские аналитики Mintel выделили четыре тренда на рынке йогуртов на которые стоит обратить внимание в 2019 году, пишет The DairyNews.

- Реклама -
Вебинар

Чистая этикетка, здоровый продукт

В последние несколько лет производители йогуртов сосредоточились на уходе от искусственных добавок и консервантов из продуктов. Однако перед этой категорией относительно недавно была поставлена новая задача — снизить содержание сахара в составе. К примеру, британский рынок стремится сократить содержание сахара на 20% к 2020 году. Чистая этикетка также все чаще рассматривается в качестве доказательства того, что продукт подходит для здорового питания. Исследование Mintel показывает, что более половины потребителей йогурта в Великобритании предпочли бы продукт с коротким списком ингредиентов, а не с длинным.

Клубничный йогурт Arla Bio Nur, выпущенный в Германии, представляет собой йогурт без добавок, состоящий на 75% из органического йогурта и на 25% из органического фруктового наполнителя. Он не содержит добавленного сахара и подчеркивает, что в составе «больше ничего», как следует из названия бренда («nur» по-немецки «просто»). Йогурт отвечает растущим опасения потребителей по поводу высокого уровня сахара в фруктовых йогурта: он содержит значительно меньше сахара, чем среднестатистические представители категории в Германии (6,8−7,7 г на 100 г продукта против в среднем 12,5 г).

comments powered by HyperComments