Брендинговое агентство FERMA провела ребрендинг торговой марки молочных продуктов «Бутербродов».

- Реклама -
Вебинар

Находясь в сегменте «эконом» продукция бренда выглядела как товар из категории «премиум». Несоответствие между ценой и дизайном вызывало недоверие потребителей. Так как конкуренция на молочной полке достаточно активная, дизайнеры выбрали новую целевую аудиторию —молодых людей, которые только недавно начали жить самостоятельно, поэтому стремятся экономить. И сфокусировались на решении, которое «играет» на территории эмоционального взаимодействия с потребителем, несёт в себе положительный заряд настроения и таким образом отстраивается от конкурентов.

Работа над дизайном упаковки началась с изменения названия — с Buterbrodoff на Бутербродов (устаревший прием нейминга с окончанием на -off противоречил новой концепции и не вызывал ассоциации с современным продуктом). Для того, чтобы создать эмоциональную упаковку, дизайнеры использовали иллюстрации. Нарисованные коровы ведут абсурдные смешные диалоги — они то делят между собой масло, то восхищаются вкусом сыра.

Учтено и функциональное удобство для потребителя — крупная надпись с названием продукта и обозначение, на какое количество бутербродов хватит одной упаковки. В результате получился бренд с уникальной стилистикой и настроением.

comments powered by HyperComments