Поддерживая тренд на функциональные продукты и образ бренда Epica как новатора в категории, компания Ehrmann добавила в линейку Epica флип-йогурт с кранчем. Студии Getbrand было поручено разработать дизайн и нейминг саблинейки для модной новинки.

- Реклама -
Вебинар

Разделение начинки и йогурта на два отдельных отсека позволяет сохранить приятный хруст кранча, за который его так любят во всем мире.

Именно эта особенность продукта подчеркнута в нейминге: «crispy» отлично передает органолептику запеченной гранолы, а его изящное начертание создает впечатление легкости и воздушности йогурта.

Сами вкусы говорят о том, что это не стандартные мюсли, где преобладает овсянка, а вкусное дополнение с многообразием аппетитных ингредиентов. Чтобы продемонстрировать состав каждого продукта, дизайнеры выбрали прием top view или «вид сверху», часто использующийся в Instagram при съемке фуд-фотографий.

Этот прием выгодно подсвечивает все аппетитные составляющие кранча. Диагональ и многослойность дают четкое понимание того, что входит в состав продукта и пропорции кранча и йогурта, позволяя одновременно показать и разнообразие ингредиентов и сам процесс соединения.

comments powered by HyperComments