«Верховье» — бренд молочных продуктов, разработанный Mildberry для альянса X5 Retail Group и «Несвижского завода детского питания» (НЗДП).

- Реклама -

Традиционная модель взаимодействия фермеров, производителей молочной продукции и розничных сетей сложна и полна рисков потерь качества. Однако модель, которую выстроили Х5 Retail Group и НЗДП, в состоянии обеспечить полный контроль производства и движения продукции от фермы до полки. Технологии и правильно организованные бизнес-процессы способны на многое, но главное в каждом процессе — это люди. За качество отвечают люди — их ответственное отношение к своем делу залог того, что потребитель получает самое лучшее. Именно ответственность стала сутью бренда «Верховье», разработанного Mildberry.

Технология ответственности от фермы до полки — на каждой упаковке и в ДНК бренда «Верховье».

Разработанная коммуникационная платформа бренда раскрывает идею «ответственности» через демонстрацию всего цикла производства и доставки продукта до потребителей. Она делает фермеров, производителей, поставщиков и продавцов главными героями, которые объединены ответственным отношением своему делу. Ключевое сообщение бренда «В ответе за каждый шаг» легко модифицируется в множество дополнительных сообщений, слоганов и заголовков. Каждое сообщение содержит не только общее начало, но и свое продолжение, позволяющее связать его с контекстом, ситуацией, конкретными людьми, конкретным преимуществом.

comments powered by HyperComments