Флагманский бренд финского концерна — кислосливочное масло Valio — после четырёхлетнего отсутствия вернется на полки российских магазинов.

- Реклама -
Вебинар

Десятикратный обладатель национальной премии «Товар года», масло Valio до сих пор популярно в России: по данным компании даже после отсутствия на прилавках, оно продолжает занимать лидирующие позиции по знанию среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Новинка будет представлена в сегменте «премиум». При производстве масла Valio используется только натуральное сырьё (сливки, соответствующие единым корпоративным требованиям финского концерна).

— После введения эмбарго российский потребитель был вынужден искать замену привычным продуктам, в итоге зачастую останавливая выбор на более дешевых вариантах или на товарах, участвующих в акциях. В последнее время наметилась обратная тенденция: активно восстанавливается спрос на продукцию высокого качества, выбор потребителей всё чаще основывается на натуральном составе, вкусовых качествах и потребительских свойствах, за которые россияне готовы платить справедливую цену, — отметила Елена Кипенёва.

— Мы в Valio очень гордимся этим маслом и тем, что его так помнят и любят в России, поэтому наши специалисты вложили много сил в его возвращение. — рассказала Елена Александрова, старший бренд-менеджер ООО «Валио». — В итоге получился натуральный высококачественный продукт, обладающий всеми качествами, за которые его так ценят наши потребители: традиционный сливочный вкус, натуральный состав, характерный насыщенный аромат «северного» кислосливочного масла, оптимальная текстура. И всё та же изящная девушка на упаковке!

Новинка будет представлена в упаковках объемом 180 г и 450 г. Кислосливочное масло Valio появится в продаже уже во второй половине декабря 2018 года.

comments powered by HyperComments