Продолжая стратегию производства полезных продуктов с высокой добавленной стоимостью, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии «Food Union» осуществило комплексные инвестиции в размере 1,12 млн евро в развитие бренда кисломолочных продуктов «Lakto». В результате усовершенствована рецептура «Lakto», введена новая визуальная идентичность и приобретена высокотехнологичная линия для производства продуктов.

- Реклама -
Вебинар

Следуя глобальным тенденциям пищевой промышленности и здорового питания, предприятие усовершенствовало рецептуру питьевых «Lakto», целенаправленно снизив количество добавленного сахара на 30%. Благодаря этим изменениям продукт стал более диетическим и еще больше подходящим как важная часть полезного и сбалансированного питания для людей любого возраста, в том числе и детей, что подтверждается его соответствием правилам Кабинета министров № 172 о нормах питания для воспитанников детских садов и учащихся школ.

В то же время «Lakto» сохранил свой характерный вкус и полезные свойства. Это стало возможным из-за тщательно разработанной технологии производства и высококачественным компонентам — латвийскому молоку лучшего качества и полезным для иммунитета и пищеварительной системы ацидофильным и бифидобактериям, а также благодаря тому, что при изготовлении «Lakto» используются исключительно натуральные добавки.

«Мы как лидеры отрасли содействуем здоровому образу жизни и употреблению полезных продуктов, потому что таким образом мы можем способствовать устойчивому развитию общества. По этим причинам мы осуществили комплексные инновации в категории наших самых полезных продуктов „Lakto“, так как видим в ней большой потенциал. Эти нововведения важны и потому, что они являются частью создания Центра развития и инноваций по производству свежих молочных продуктов „Food Union“, которые мы планируем завершить к 2020 году», — подчеркивает Нормунд Станевич, финансовый директор «Food Union» в Европе и председатель правления AО «Rīgas piena kombināts».

Положительные изменения коснулись и внешнего вида «Lakto». Для того чтобы сделать бренд еще более современным, для него разработана новая визуальная идентичность. Так же предприятие приобрело оборудование для производства «Lakto» в новых упаковках объемом 450 г и 280 г, которые стали удобнее для повседневного использования. Теперь упаковка более дружественна природе т.к. полностью перерабатываемая.

«С учетом того, что «Lakto» уже более 25 лет является самым популярным кисломолочным продуктом в Латвии, из бренда он превратился в категорию молочных продуктов. Поэтому в новом дизайне особый акцент именно на название, чтобы сделать его еще более заметным и запоминающимся. Одновременно в него интегрированы элементы в виде линий, которые символизируют новый слоган бренда — «Будь с «Lakto» в форме 365 дней в году», — поясняет Иева Ражинска, директор по маркетингу «Food Union».

В ассортимент кисломолочных продуктов «Lakto» входят 18 видов продуктов: «Lakto» в упаковках по 450 г с шестью разными вкусами, «Lakto» в упаковках по 100 г с пятью вкусами, «Lakto» в стаканчиках по 220 г пяти вкусов и протеиновый напиток «Lakto PRO» в упаковке нового дизайна по 280 г.

comments powered by HyperComments