Студия брендинга DEZA провела ребрендинг для «Молочной Культуры». Продукция позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни. Смежные аспекты культуры марки — высокая технологичность, современный подход и отношение к молочной продукции, постоянное улучшение ее потребительских свойств.

- Реклама -
Вебинар

Главные задачи ребрендинга — привести визуальные атрибуты бренда в соответствии с его позиционированием: сохранив символику природного происхождения продуктов, определенную крафтовость, внести в оформление актуальные, модные, трендовые черты. А также сделать упаковку яркой, выделяющейся и лучше узнаваемой на полке.

Аудитория бренда — современные городские жительницы крупных городов, которые следят за своим питанием, внимательно и ответственно относятся к выбору продуктов, при этом ценят не только чистый состав, но и глубокий, насыщенный натуральный вкус, который выделяет продукты «Молочной Культуры»среди конкурентов. Стакан с носиком «Молочной Культуры» должен стать неотъемлемой частью их культуры, имиджа и среды, элементом современного здорового стиля жизни.

Дизайнеры выделили логотип «Молочной Культуры», разместив на цветной плашке, ставшей охранным полем логотипа. Таким образом решили проблему считываемости названия марки на упаковке всех видов продукции. Ранее логотип терялся на иллюстративно-информационном фоне, у которого не было единой линии оформления для разных продуктов, вследствие чего отсутствовал четкий идентификатор бренда.

Вместо традиционного подхода — закрепить за маркой единый конкретный цвет — дизайнеры дали «Молочной Культуре» яркое позитивное многоцветие, присущее самой природе. Оно позволяет красочно представить и выделить бренд на полке.

Наряду с яркой и четкой цветовой дифференциацией бренда и его продуктов в студии уделили большое внимание считываемости продуктовых названий — максимально крупно и броско подав их на упаковке.

Отдельным достижением в студии считают продуманность таких, на первый взгляд, мелочей, как размещение срока изготовления рядом со сроком использования. Потребитель быстро и без усилий получит подтверждение свежести продуктов «Молочной Культуры».

comments powered by HyperComments