По заказу компании «Талицкие молочные фермы» студия Brandiziac разработала дизайн упаковки новой линейки традиционных молочных продуктов бренда. Необходимо было подчеркнуть неизменные достоинства бренда: натуральность сырья, экологичность производства, свежесть и высокое качество продукции, верность традициям.

- Реклама -

Торговую марку «Талица» отличает многолетняя история успешной деятельности в сфере производства молочной продукции. При запуске новой линейки продуктов было важно сохранить доверие покупателя и доказать потребителю, что оно оправдано.

Команда Brandiziac постаралась подчеркнуть упаковкой натуральность продукта, верность традициям и высокую планку производства. В качестве основы для дизайна новой линейки дизайнеры взяли классические цвета бренда — белый, голубой и зеленый, которые акцентируют внимание на свежести и натуральности продукта. На их фоне, традиционное изображение коровы, устоявшееся в плане ассоциации с молочной продукцией, вызывает у потребителя доверие к качеству марки.

Цветовая дифференциация на упаковке и крышек питьевых молочных продуктов позволяет покупателю легко ориентироваться в ассортименте продукции по ее типу и жирности. Этот дизайнерский прием уже успел себя зарекомендовать в предыдущих линейках бренда.

comments powered by HyperComments