Новые продукты, представленные компаниями на полках мировых супермаркетов в октябре несли сезонный характер. О наиболее интересных тыквенных новинках молочного рынка мы писали недавно, сегодня же The DairyNews вместе с Dairyreporter рассмотрит, как расширяли ассортимент молочные компании во всем мире в прошедшем месяце.

- Реклама -

Одним из ярких стал творог торговой марки Muuna — с тыквой и специями. Новый сезонный вкус дополнил линейку обезжиренных продуктов.

Продукт содержит 8 г сахара, 17 г белка. По словам Жерара Мейера, генерального директора Muuna, вкус тыквы и тыквенного пирога один из самых популярных осенью, в связи с этим компания с радостью расширила предлагаемую линейку.

Продукт содержит натуральное тыквенное пюре и реализуется более чем в 7500 точках продаж в США и Канаде.

Доступна ограниченная серия будет только до конца осени.

Мороженое-моти от Babbies Homemade

В новом сезоне гавайский производитель мороженого представил четыре новых вкуса для мороженого-моти: Тыква, яичный коктейль, имбирный пряник, перечно-мятная конфета.

Моти — это вид японского рисового теста и одноименные пирожные. Гавайский производитель заворачивает в моти мороженое.

В настоящее время ассортимент компании представлен 25 вкусами этого десерта, позиционируемого как умная закуска. Калорийность одной порции от 100 и менее килокалорий.

Банановое молоко без молока

Бренд Mooala заявил о выпуске первого в мире растительного «молока» со вкусом клубники и банана.

Продукт будет доступен в специализированных магазинах.

Джефф Ричардс, основатель Mooala подчеркивает, что тенденции в питании таковы, что люди всех слоев населения выбирают использовать безмолочные альтернативы, даже в таких продуктах как «молочные» коктейли.

Продукт содержит органические клубнику и бананы, не содержит добавленных сахаров и примерно 70 килокалорий на порцию.

Умный перекус от Fairelife

Fairlife представила умный продукт для перекусов.

Продукт содержит молоко Fairlife, мед, овес и представлен в ароматах: клубника, ваниль, шоколад. Кроме того продукт является безлактозным по заявлению компании.

В продукте содержится 15 г белка, 5 г диетических волокон, 40% суточной нормы кальция в одной порции.

Новые вкусы представил известный американский производитель мороженого Ben&Jerry's — кофейный брауни, двойная вишня, маршмеллоу и шоколадное печенье с мятой.

Ранее эта компания запустила ограниченную серию мороженого в знак протеста против политики Дональда Трампа.

Evia, австралийская компания, запустившая йогурты с маслом семян конопли.

Продукт доступен как в натуральном вкусе, так и с добавками фруктов и ягод.

Как подчеркивают в компании, масло семян конопли богато омега3 и омега6 кислотами, содержит кальций, магний, серу, железо, цинк, аминокислоты и полезно во всех отношениях.

Тем временем Arla расширила ассортимент детского питания в Великобритании.

Ассортимент органической продукции будет добавлен кашами и сухими смесями для раннего питания.

Шотландская Graham расширила ассортимент, выпустив высокобелковое обезжиренное молоко.

40 г белка на бутылку продукта обеспечивается сырьем от коров породы джерсеи, говорят в компании.

Стоимость одной бутылки — 1 фунт стерлингов.

Венгерский производитель кондитерских изделий Felfoldi запустил сухую сырную закуску Let’s cheese.

comments powered by HyperComments