Кроме того эксперт отметил, что «ЭкоНива» имеет в планах развитие экспорта собственной молочной продукции.

— В первую очередь это страны Востока, есть определенные наработки и по другим направлениям, — сказал Штефан Дюрр. — Чтобы экспортировать, для начала нужно найти того, кто будет покупать. Это могут быть и Арабские страны, и Африка. На первое время мы уже готовы поставлять молочные коктейли, стерилизованное молоко, в ближайшее время это будут и сыры. У сектора сыров очень хороший потенциал.

Ранее мы писали о том, что новый бренд «ЭкоНива»для молока, йогуртов, творога, сыра, сухого молока запускается в процессе оптимизации производственных мощностей холдинга. Холдинг — крупнейший производитель молока в РФ, за девять месяцев текущего года произвел более 350 тыс. тонн молока, что больше чем за весь прошлый год. Предполагается, что на первом этапе «ЭкоНива» будет перерабатывать 600 тонн молока в сутки. Анонс нового бренда пройдет в ближайшее время.

- Реклама -

На 1 сентября ежедневный валовый надой в хозяйствах компании составлял 1350 тонн молока. Предполагается, что в конце 2018-начале 2019 холдинг выйдет на производство 2 тыс. тонн молока в сутки.

comments powered by HyperComments