Студия «Дикий Филин» провела ребрендинг логотипа, сформулировала принципы фирменного стиля и сформировала стиль упаковки для сыроварни «Соболев Сыр».

- Реклама -
Вебинар

Сыроварня «Соболев Сыр» организована сыроваром Максимом Соболевым в 2015 г. Всё началось буквально на кухне и сыр варился «для своих». В определенный момент сыр перестал быть просто увлечением Максима и было принято решение о создании бизнеса. В качестве продуктовой ниши было принято решение сосредоточиться на изысканных сортах сыров, известных во всем мире. Это интересные, сложные сыры, требующие знаний, значительной выдержки, специальных условий созревания. В этот момент возникла идея торговой марки со львом, символом величия и премиальности. Идея была реализована и первое время «Соболев Сыр» жил с этим логотипом, в котором главенствовала ижица в начертании.

Задачей студии стало провести редизайн логотипа, сформулировать принципы фирменного стиля и сформировать стиль упаковки. Важно было, чтобы упаковка соответствовала заявленному уровню продукта, а не давала поводов для вопросов.

Вместо белого цвета, превалирующего на рынке изысканных сыров, было принято решение использовать черный. Лев стал более красивым, статным, импозантным. Он излучает силу, уверенность. Для полноты ощущений в формообразование морды и гривы дизайнеры зашифровали отсылки к основным ценностям продукта. Необходимый бронзовый оттенок стал важной идентификационной составляющей проекта.

Каждый сорт сыра имеет свою историю, дизайнеры постарались обыграть это в упаковке.

comments powered by HyperComments