Студия AVC провела редизайн упаковок молочных коктейлей «Даниссимо». Необходимо было подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки.

- Реклама -
Вебинар

Изменив стиль фудзоны, дизайнеры вывели вкус на авансцену. Крупная лаконичная фотоиллюстрация и градиент, напоминающий сценический свет, концентрируют внимание на выдающемся вкусе продукта — он солирует и соблазняет. Фон получил объем и стал дополнительным элементом отстройки — для каждого вида коктейля подобран свой благородный аппетитный оттенок.

Трендовый и выразительный дизайн делает продукт заметным на полке, помогает бренду сохранять актуальность и привлекать новых покупателей.

comments powered by HyperComments