Дальневосточная молочная торговая марка «Лазовское» завершила рестайлинг. Первая продукция в упаковках с новым, красочным дизайном уже появилась в торговых сетях.

Его выбирали сами потребители. Во время фокус-групп они пожелали оставить привычный ярко-желтый цвет упаковки, однако захотели видеть ее более современной. В итоге после обсуждения нескольких концепций (кубизм, поп-ар, варианты с большой синей чашкой молока) выбор пал на изображение молочной реки и восходящего солнца, символизирующего тепло и позитивную энергию природы Дальнего Востока. Так оформлены пол-литровые пакеты и коробочки с молочными продуктами «Лазовское», а на литровых дополнительно нарисованы коровы, пасущиеся на зеленых разнотравных лугах.

- Реклама -

На лицевой стороне упаковки дизайнеры разместили пиктограммы с информацией об энергетической ценности продукта, количестве углеводов, белков и жиров в его составе. Рядом расположены аббревиатура ГОСТ — свидетельство качества продукта — и знак «Наш выбор 27», которым маркируются товары, изготовленные добросовестными производителями Хабаровского края. На более современные изменились и шрифты основных надписей.

Картинка «Нам 80 лет» призвана напомнить потребителю: продукция «Лазовское» изготовлена Переяславским молочным заводом. В определенной степени с запуска этого предприятия в далеком 1938 году началась история пищевой промышленности Хабаровского края. И до сих пор ПМЗ остается одним из ведущих производителей, на долю которого приходится порядка 30% регионального молочного рынка.

comments powered by HyperComments