Канадское агентство Stand MTL разработало новый дизайн упаковки для органического бренда Liberté.После потребительских исследований было принято решение сделать упор на качество, чистоту и превосходный вкус.

Основанная в 1936 году, канадская компания Liberté начинала с производства творога и сметаны. В 1964 году в ассортимент компании добавились йогурты. И сейчас это один из самых известных брендов в Канаде. В 2016 году компания поменяла направление на производство органической продукции.

- Реклама -

В агентстве Stand MTL решили сделать акцент на изображение фруктов в стиле ботанических иллюстраций начала XX века. Для этого дизайнеры обратились к американскому иллюстратору Дугласу Шнайдеру (Douglas Schneider). Его изображения поместили в центр упаковки, где фоном служит нежный кремовый цвет, подчеркивающий натуральную, органическую природу продуктов.

Источник: news.unipack.ru/71 937/

comments powered by HyperComments