Danone заявила, что планирует к 2025 году утроить размер своего бизнеса по производству напитков на основе растений, объединив свои позиции в молочной промышленности с высоким потенциалом роста растительных альтернатив, пишет The DairyNews. Предполагается, что продажи продукции сегмента компанией достигнут 5 млрд евро.

Компания намерена увеличить продажи растительных напитков и йогурта, в результате чего общий объем продаж немолочных альтернатив в портфеле группы вырастет с 1,7 млрд. до 5 млрд евро.

- Реклама -
Вебинар

В прошлом месяце Danone сформировала организацию лоббирования безмолочных альтернатив в Канаде наряду с другими предприятиями, производящими пищевые продукты, чтобы продвигать интересы сектора в стране.

Объявление появилось через неделю после того, как Danone сообщила о том, что чистый объем продаж в третьем квартале 2018 г. сократился на 4,4% из-за плохой производительности подразделения детского питания в Китае и бойкота со стороны потребителей в Марокко.

Компания заявила, что после 12 месяцев исключительного роста в Китае ее продажи в краткосрочном периоде стагнировали «на фоне изменения динамики рынка детского питания».

Danone по-прежнему берет в приоритет тренды образа жизни и потребностей населения.

Эммануэль Фабер, генеральный директор Danone, отметил:

«Мы разрабатываем уникальный портфель бренда Manifesto, — продуктов ориентированных на здоровье и целеустремленность образа жизни, которые охватят максимально широкое число потребителей. Наша стратегия роста сосредоточена на инновациях, особенно среди молодых поколений. Наши стратегические приоритеты по-прежнему направлены на ускорение роста и максимизацию эффективности».

comments powered by HyperComments