Вот что говорит Шамсудин Якубов, генеральный директор Нальчикского молочного комбината — самого узнаваемого бренда северокавказского происхождения о премиальном бренде «Чабан».

- Реклама -

Слово «чабан» ассоциируется с горами, природой, чистотой. Название как бы говорит потребителю: вы покупаете продукцию с кавказских гор, из Приэльбрусья — территории, получившей в России статус экозоны. Молоко предгорья очень высокого качества уже потому, что практически круглый год коровы едят настоящую зеленую траву и пьют родниковую воду.

Всего под брендом выпускается порядка 50 наименований продукции как по стандартам ГОСТ, так и по уникальными рецептурам, основанным на вековых кавказских традициях. Есть классические продукты — молоко, сметана, кефир, масло, есть и аутентичный — соленый творог «Къалд», широко использующийся в местной кухне. И все это — только натуральное сырье без использования ГМО, искусственных добавок, вредных растительных жиров и других ингредиентов, которые представляют угрозу здоровью.

Сегодня у комбината есть собственные фермы, а также молоко закупается у владельцев частных хозяйств в зоне Кавказского хребта. «Наше молоко надо бы продавать в аптеках, настолько оно полезное, — говорит директор, и это главное конкурентное преимущество торговой марки «Чабан». А благодаря современному зарубежному оборудованию (только за счет чистоты производства, без использования консервантов!) удалось увеличить срок хранения молока до 14 дней.

Сейчас продукты торговой марки «Чабан» реализуют по всей России: от Дагестана, Чечни, Ставропольского и Краснодарского краев до Сургута, Челябинска и Хабаровска. Москва, конечно, тоже не забыта, несмотря на жесткую конкуренцию. Тема экопитания с каждым днем набирает популярность, поэтому и лидер халяльной молочной продукции «Чабан» становится все более востребованным. Значок «халяль» — это не религиозный символ, а своего рода знак качества.

Бренд ЧАБАН не только производит молочные продукты, но и активно продвигает традиции Северного Кавказа, регулярно организовывая кулинарные мастер-классы. Недавно, на 10-м маркете Wandi Warm Bazar в Москве, состоялся кулинарный воркшоп по чеченской кухне. Его провела Мадина Газиева — основательница чеченского бренда шёлковых платков"ÁМАТ". Эта кухня, практически не изменившаяся с древних времен, известна простыми и сытными рецептами. В меню были лепешки с тыквой (хингалш) и с творогом (чепалгаш), галушки с мясом (жижиг-галнаш) и черный чай с чабрецом. Гостям, попробовавшим блюда, стало ясно: «Чабан» — это продукция премиального качества во всем, вплоть до упаковки. А главное — отличный вкус натуральных продуктов.

comments powered by HyperComments