Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba намерен открыть и в России уже действующую в Поднебесной площадку для удаленной торговли Tmall, передает ТАСС со ссылкой на собственные источники.

- Реклама -

Официальный запуск ожидается в середине октября этого года. Как и в Китае, в России площадка будет работать на базе ресурса AliExpress. Это станет первым выходом Alibaba за пределы китайского рынка.

Как объяснил источник, в России Tmall будет работать и как отдельный интернет-магазин, и как электронная площадка с неограниченным числом продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, в то время как у AliExpress товары поставляются с китайских складов.

Запуск системы в России также подтвердил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Tmall, по его словам, будет сотрудничать не только с малым и средним, но и с крупным бизнесом. На площадке будут продаваться товары популярных в России китайских марок, российских и международных брендов.

Почти год назад на платформе Alibaba при поддержке Российского экспортного центра уже открывался российский торговый павильон. Через него поставлялось более 900 популярных в Китае российских потребительских, в том числе продовольственных товаров — мороженое, мясная продукция и многое другое.

comments powered by HyperComments