The DairyNews подготовило перевод краткого обзора наших коллег из Dairyreporter.com о новинках молочного рынка, выпущенных на рынок в августе. Изучайте тренды вместе с нами.

Anchor Protein+ запустило ароматизированное молоко в Новой Зеландии.

- Реклама -

Продукт содержит 20 г. белка и не содержит добавленного сахара в отличие от большинства других ароматизированных напитков.

Технологи Fonterra говорят, что потратили два года на разработку продукта, который станет идеальным для людей, желающих получить высокий уровень белка в напитке.

Продукт отвечает требования рынка к закускам с высоким уровнем белка.

Кроме того это третий в серии продуктов Fonterra, выпущенный с акцентом на сокращение сахара, — в целом новые молочные ароматизированные напитки содержат на 40% меньше сахара.

Продукт поставляется в трех вкусах — ваниль, шоколад и ягодный микс.

Исландский бренд йогурта SIGGI говорит о том, что 94% американцев ежедневно перекусывают на ходу.

Это стало мотивом создания новой линейки Siggi’s simple sides — йогуртов из цельного молока без добавленного сахара и зерновых хрустящих топпингов.

Новый продукт следует традиции бренда — использовать простые ингредиенты и добиваться максимум вкуса, подчеркивают представители производителя.

Вкусы продукта — ваниль с кокосом и какао, инжир и грецкие орехи, ваниль с миндалем и сушеной вишней, мюсли и смородина.

Chobani представила продукт Chobani Savor — греческий йогурт в мягкой упаковке, служащий альтернативой сметане.

Продукт используется для приготовления печеного картофеля, тако, супов и соусов. Является популярным продуктом здорового питания.

Объем продукта — 14 унций, содержание белка — вдвое больше чем в сметане, а жира на 75% меньше. Калорийность продукта также вдвое ниже.

Органические закуски Stonyfield представили «снэк-пакеты» для употребления на ходу. Продукт запущен к сезону «Back to School» и нацелен на детей и их родителей.

По оценкам 46% родителей миллениалов считают, что питательность и качество являются определяющим при выборе закусок для детей.

Каждая упаковка продукции включает йогурт с ложечкой. Выпущены йогурт с клубничкой и хрустящими крекерами, шоколадный с крекерами, и с крендельками. Вся линейка представлена в низкожирном формате.

Упаковка «снэк-пакета» предполагает многоразовое закрывание и открывание.

Arctic Zero Light запустила линейку обезжиренного безмолочного мороженого и в рекламе продукта подчеркивает, что он не содержит лактозы и сывороточных белков.

Во Франции Danone запустила Danone Light&Free в пяти вкусах: груша, клубника, голубика, персик и малина.

Продукт с низкой жирностью и не содержит подсластителей.

Источник: produkt.by/news/novye-produkty-molochnogo-mira-v-avguste

comments powered by HyperComments