С августа торговая марка «Пестравка» расширяет линейку отборных молочных продуктов. Теперь в ней, помимо молока, — кефир, ряженка и простокваша. Осенью отборная «коллекция» станет больше и пополнится йогуртами.

Основная отличительная черта новинок — высокое качество, обусловленное использованием натурального молока от самых добросовестных фермеров Поволжья. Оно подвергается минимальной промышленной обработке, поэтому и процент жирности напитков натуральный (3,4−4,5% для кефира, простокваши и йогурта и 3,4−6% - для молока). Это значит, что в упаковку с кокетливой буренкой в шляпе и горошковом платье налито не нормализованное на заводе до стандартного показателя жирности молоко, а именно то, которое изначально дала корова на ферме.

- Реклама -
Вебинар

Все продукты новой линейки готовятся в соответствии с самыми строгими стандартами качества на Пестравском маслозаводе, расположенном в Самарской области. При этом каждый по-своему уникален. Йогурт, который пополнит линейку осенью, будет отличаться большим содержанием белка и отсутствием в составе сахара.

О натуральности отборных продуктов марки говорит экологичная картонная упаковка «Пестравки». На ней — изображение травы с росой и божьими коровками, а штрих-код нестандартно выполнен в форме коровы.

«Добрые традиции» — один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 80 наименований продукции.

Все продукты новой линейки готовятся в соответствии с самыми строгими стандартами качества на Пестравском маслозаводе, расположенном в Самарской области. При этом каждый по-своему уникален. Йогурт, который пополнит линейку осенью, будет отличаться большим содержанием белка и отсутствием в составе сахара.

О натуральности отборных продуктов марки говорит экологичная картонная упаковка «Пестравки». На ней — изображение травы с росой и божьими коровками, а штрих-код нестандартно выполнен в форме коровы.

«Добрые традиции» — один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 80 наименований продукции.

Источник: news.unipack.ru/71 279/

comments powered by HyperComments