С момента запуска производства Viola в мягкой упаковке приобрела большую популярность — только за первые несколько недель продажи продукта в натуральном выражении превысили показатели объемов продаж новинок традиционно популярного плавленого сыра в ваннах за аналогичный период. В июле компания анонсирует новый, уникальный для сегмента плавленый сыр с ветчиной и твердым сыром сорта пармезан.

«По результатам проведенного в 2017 году исследования вкусовых предпочтений потребителей плавленого сыра, 83% респондентов посчитали „Ветчину и пармезан“ одним из самых привлекательных вкусов в категории. Сегодня мы рады представить продукт, который вызвал такой интерес у наших потребителей», — комментирует Оксана Андреева, аналитик ООО «Валио».

Новинка, как и запущенный в производство в мае этого года плавленый сыр в мягкой упаковке Viola«Сливочный» и «Четыре сыра», производится из натуральных твердых и полутвердых сыров и сливочного масла на собственном заводе компании в Московской области. В составе продукта только настоящие добавки — ветчина и пармезан. Компания на корпоративном уровне отказывается от использования ГМО, а также растительных жиров и стабилизаторов при производстве молочной продукции, и гарантирует их отсутствие в своей продукции.

- Реклама -

«Показатели продаж сыра в мягкой упаковке растут — и это неудивительно. Новинка этой весны — это не только вкусный сыр, сохранивший все ключевые преимущества плавленого сыра Viola, но и удобный в использовании продукт — он легко закрывается и выдавливается из упаковки, при этом не растекается на бутерброде. Герметичную упаковку можно взять с собой на пикник или в дорогу — она компактна и надежно закрывается. Отдельно стоит отметить и привлекательную полочную цену продукта», — рассказала Оксана Андреева.

Источник: news.unipack.ru/70 803/

comments powered by HyperComments