По мнению Управления по санитарному надзору США (FDA), нынешний способ маркировки продуктов питания не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей. В течение года в Штатах запретят называть молоком напитки из сои или миндаля в рекламе и на этикетках.

По словам Скотта Готтлиба, уполномоченного FDA, в ближайшее время Управление выпустит новое предписание по использованию термина «молоко», которые потребуют более строгого соблюдения правил, чем уже существующие стандарты идентичности для пищевых продуктов, сообщает Ars Technica.

- Реклама -
Вебинар

«Если вы взгляните на стандарты идентичности, там есть упоминание животных, дающих молоко, — сказал он. — И, знаете ли, миндаль не дает молока».

FDA готовится закрутить гайки и заставить производителей пищевых продуктов внимательнее следить за тем, что они пишут на упаковке. Однако, признался Готтлиб, это непростая задача, и выполнить ее в одностороннем порядке агентство не может. Поэтому в скором времени оно обратится к общественности за помощью с новой терминологией, а новые правила вступят в силу приблизительно через год.

Такая инициатива наверняка будет тепло воспринята молочной промышленностью, страдающей от снижения спроса и глобального перепроизводства. В прошлом году сенатор Тэмми Болдуин грозилась запретить использование слова «молоко» для немолочных продуктов, но закон не был принят.

Мясу «повезло» больше — в ряде стран ассоциации животноводов пролоббировали законы, по которым запрещено называть мясом продукты, не выращенные на фермах традиционным способом. Теперь, если покупатель в магазине Франции встречает на упаковке слово «сосиски», он точно знает, что они не растительного происхождения и не выращены в лаборатории.

Источник: https://hightech.plus/

comments powered by HyperComments