Агентство KIMA by CORUNA BRANDING разработало новый дизайн упаковки для бренда «Крымская коровка». Торговая марка нуждалась в обновлении визуального образа, кроме того появились новые ассортиментные позиции.

Дизайнеры сделали деликатный редизайн, потому что для торговой марки важно было сохранить узнаваемость. В студии уплотнили шрифт, почистили лишнее, привели элементы к одному стилю, сделали цветовую кодировку.

- Реклама -

Вся линейка продуктов — прежде всего, плавленые сыры нескольких вкусов, в блоках и ванночках, затем брынза и, наконец, твёрдые сыры — теперь объединилась. Цельность подачи закрепляет за маркой образ семейства. А окно, которым в упаковке твёрдых сыров заменён радужный круг «портала», позволяет непосредственно увидеть качество «выделки».

Жизнерадостность — вот что несёт с собой коровка. Летняя солнечность и бодрость. Ощущение просторного воздуха, искренности и радушия. Простые радости простого, но такого необходимого продукта.

Источник: https://news.unipack.ru/71 115/

comments powered by HyperComments