По заказу «Санта Бремор» студия AIDA Pioneer Branding & Creative разработала бренд-платформу и новый дизайн упаковки для мороженого «ТОП». Основным коммуникационным сообщением стала демонстрация простой схемы: ешь мороженое ТОП — поднимай настроение. Слоган креативной концепции «Настроение вверх».

Новое позиционирование и настроение бренда были переданы в редизайне упаковки. В первую очередь претерпел изменения логоблок. Все буквы названия стали одного размера и обрели округлые формы. Ромбовидная бренд-зона также приблизилась к кругу. Логоблок расположился по центру упаковки и занял около 50% лицевой стороны.

- Реклама -

Упаковка обрела сочные цвета, соответствующие вкусу мороженого. Название и вкус продукта в белом цвете контрастируют с яркими фоновыми расцветками. Аппетитная фудзона добавила натуральность. Крупные рисунки главного компонента расположились по всей площади упаковки. За счёт вариации форм, размеров и углов поворота ингредиентов, создаётся впечатление полёта. Концепт подкрепляется слоганом «Настроение вверх», который игриво разместился над штрих-кодом. Всё это позволяет легко идентифицировать мороженое ТОП и дифференцироваться на фоне остальных производителей.

В рамках проекта также была разработана креативная концепция рекламной кампании, созданы POS-материалы, осуществлён продакшн ролика и предложено медиа размещение.

Источник: news.unipack.ru/70 856/

comments powered by HyperComments