Студия Getbrand представляет бренд и дизайн упаковки мороженого «Натуранчо». Дизайнеры сделали акцент на натуральность и локальность производства.

Компания Volga Ice, чебоксарский производитель мороженого, поставила перед студией Getbrand задачу создать бренд классического мороженого на сливках. Однако после проведения воркшопа по разработке брендов, дизайнеры вместе с командой Volga Ice смогли расширить количество бренд направлений. В результате из потенциально одного бренда вырос сбалансированный портфель из пяти совершенно разных и непохожих друг на друга брендов, основанных на ценностях и желаниях потребителей. Одним из таких желаний был запрос на «натуральное мороженое для всей семьи». В ответ на него был создан бренд «Натуранчо».

- Реклама -
Вебинар

Название бренда «Натуранчо» говорит само за себя. Его аудитория — люди, главным критерием выбора для которых является состав и гарантия натуральности. Они готовы поддерживать местного производителя и фермерский продукт. На это был сделан главный акцент при разработке концепции: локальное производство, классическая линейка вкусов и форм, ключевой ингредиент — сливки с чувашских ферм.

Среди остальных брендов «Натуранчо» выделяется неброским и строгим дизайном, создавая четкое восприятие фермерского продукта. Логотип на зеленом фоне отражает чистоту и натуральность состава.

Гравюрные изображения коров и большого бидона молока подчеркивают свежесть, качество использованных ингредиентов и непосредственную близость к производителям молока. Создается ощущение, что молоко после дойки сразу отправляют на завод, чтобы сделать вкуснейший пломбир.

Аппетитная фуд-зона, выгодно представляющая сам продукт, привлекает внимание потребителя и поддерживает ассоциативную связку «натурально =вкусно». Дополнительным призывом к покупке служат клеймы и подписи с отсылкой к натуральности: «натуральное мороженое из Чебоксар», «местное молоко от проверенных поставщиков».

news.unipack.ru/70 606/

comments powered by HyperComments