Французская компания Danone планирует производить йогурт без молока.

Как считает представитель Danone, если потребитель желает иметь выбор между молочными и альтернативными видами продуктов, то компания должна это предоставить.

- Реклама -

Подобное решение, полагают в Bloomberg, может затронуть флагманские бренды компании — такие, как Activia и Actimel.

По данным аналитиков американского агентства, Danone нуждается в новых источниках роста, потому что продажи молочных продуктов стагнируют, а обновление Activia не привело к изменениям.

Напомним, что сегодня всё больше людей отказываются от мяса и молочных продуктов, что делает это не просто нишевой диетой, а образом жизни.

Для справки: мировой рынок безмолочного йогурта, как подсчитали в Future Market Insights, к 2027 году достигнет 7,4 млрд долларов.

Источник: agronews.com/ru/ru/news/breaking-news/2018−06−28/bezmolochnyj-jogurt

comments powered by HyperComments