В два раза масштабнее, в несколько раз мощнее, но по-прежнему качественно и вкусно. Такие перспективы в ближайшем будущем ожидают маслозавод «Дружба» в Мичуринском районе. Уже осенью, как планируется, предприятие будет обрабатывать до 22 тысяч тонн молока в год, а потребителям станут доступны новые сорта полюбившегося мичуринского сыра. Например, сыр на пиве.

Именно эти руки помогают появиться на свет новой партии сыра под брендом «Мичурино». Продукция этой марки знакома тамбовчанам уже пять лет, но завод, где её производят, старше в четыре раза. Толк в сыре здесь знают и хотя сегодня производству здорово помогают автоматы, от ручного труда здесь отказываться не собираются.

- Реклама -
Вебинар

Юлия Савушкина, корреспондент:
Как считают голландцы, чем больше рук ощутит на себе сыр, тем вкуснее он получится. Вообще сыр — продукт достаточно капризный, изысканный я бы даже сказала. Вот этот, к примеру, принимает ванны, солевые. Здесь он пролежит не менее двух суток и только потом отправится на созревание.

На созревание уходит минимум 30 суток. Некоторые сыры томятся в ожидании прилавков и томят своих покупателей больше полугода. Это самые твёрдые сорта с отменным вкусом. Ассортимент продукции удовлетворит вкус самого искушенного гурмана: здесь производят «Маасдам», сыры с грецким орехом, перцем, итальянскими травами, чесноком и трюфелем. А совсем скоро потребители смогут испробовать мичуринский сыр на пиве. Среди ожидаемых новинок также йогурты и даже мороженое.

Татьяна Коляда, технолог, заместитель директора по производству ООО «Маслозавод «Дружба»:
Сейчас мы хотим заинтересовать наших покупателей новым видом — мороженым. Оборудование стоит, рецептура отрабатывается. У нас был праздник в Мичуринске — аэрофестиваль, там было представлено наше мороженое, мы собрали отзывы: всем понравилось.

Осенью предприятие увеличит мощность с 40 до 100 тонн переработки молока в сутки. Площадь производства увеличится в два раза. Появится и новое оборудование российского производства. Но неизменным останется вкус местной продукции. Причём не только молочной.

Евгений Венедиктов, генеральный директор ООО «Маслозавод «Дружба»:
Мы говорим, что для нас потребитель — это наш босс. Он нам даёт команду, что ему больше нравится, поэтому мы подстраиваемся под покупателя. Решили открыть и мясной цех, и кондитерский цех. Выпускаем хлеб дрожжевой, бездрожжевой, различные булочки, печенье.

Увеличение производства молока и молочных продуктов — одна из главных задач региональных властей. Об этом неоднократно заявлял губернатор Александр Никитин. Благодаря таким предприятиям, как «Маслозавод «Мичурино», по его словам, прилавки Тамбовщины должны наполняться исключительно местной продукцией. Эта тенденция уже задаётся.

Источник: tvtambov.ru/news/__trashed/2018/05/24/

comments powered by HyperComments