24 мая 2018 года на Петербургском международном экономическом форума Чарли Каппетти, Генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России и СНГ, и Михаил Дубин, председатель Совета директоров Центра развития перспективных технологий, подписали соглашение о сотрудничестве в эксперименте по маркировке и прослеживаемости готовой молочной продукции.

Единая национальная система маркировки продукции внедряется в России компанией ЦРПТ в рамках государственной концепции прослеживаемости товаров и борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией на рынке. При этом с 1 июля 2018 года молочная продукция подлежит обязательной электронной ветеринарной сертификации в другой системе — «Меркурий», разработанной Россельхознадзором.

- Реклама -

Компания Danone уверена, что предлагаемая Центром развития перспективных технологий национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости является более перспективной для молочной промышленности, поэтому выступила с инициативой проведения пилотного проекта. Он позволит отработать техническое решение маркировки молочных продуктов контрольно-идентификационными знаками и оценить его влияние на текущие операционные бизнес-процессы, а также оптимизировать затраты на его внедрение для отрасли.

В ходе пилота Danone готова выборочно предоставить собственные производственные площадки для обеспечения прослеживаемости продуктов компании от завода до прилавка.

Источник: news.unipack.ru/70 326/

comments powered by HyperComments