На торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась в Москве 26 апреля 2018 года, команда EPICA взяла золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «СтартАп — эффективный запуск» за проект «Разработка с нуля и запуск нового бренда йогурта EPICA», а также бронзу в номинации «Спонсорство» за работу «Спонсорская интеграция бренда EPICA в шоу «Танцы на ТНТ».

С момента запуска в 2016 году бренд EPICA осуществил настоящий прорыв на российском рынке. Продукт был представлен в уникальном сегменте, не занятом на момент запуска конкурентами. EPICA воплотила в себе то, что не хватало молодой активной аудитории — высокое содержание белка для хорошей формы, стильный «фотогеничный» дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям.

- Реклама -

Джеймс Дуайер, генеральный директор ООО «Эрманн»: «Мы очень рады столь высокому признанию профессионального сообщества в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций и гордимся тремя полученными престижными наградами Effie! Благодаря тщательному анализу и продуманной кампании по запуску EPICA на российский рынок мы достигли отличных результатов — только за 1-й год существования EPICA стал брендом № 6 в деньгах в своей категории и принес оборот в 1,35 млрд руб.».

Источник: news.unipack.ru/70 058/

comments powered by HyperComments