В брендинговое агентство Brand Brothers (Москва) обратился производитель сыра, готовый предложить рынку новинку — полутвёрдые сыры с добавлением оригинальных натуральных наполнителей. Кусочки орехов и каштана будто вплавлены в сыр в виде мелких и более крупных фрагментов. Отсюда берет начало концепция названия и визуальных коммуникаций — история Венецианского терраццо, разновидности напольной мозаики, которая создается исключительно из натуральных материалов с XV века.

Для целей маркетинга была зарегистрирована марка с упрощенным написанием «ТЕРРАЦО».

- Реклама -

Для многих продуктов возможности коммуникаций с покупателями определяются размерами упаковки. В данном случае концепцию продукта, вкус и настроение предстояло передать с помощью пространства пленки на двухсотграммовом куске сыра. ​

Решение задачи дизайна — айдентика, состоящая из растительных и графичных орнаментов плитки, которая выложена вокруг заглавной буквы «Т». Она же выполняет функцию окна, чтобы покупатель мог разглядеть кусочки орехов и каштана. ​

В планах производителя расширение линейки.

Источник: news.unipack.ru/69 989/

comments powered by HyperComments