В брендинговое агентство Brand Brothers (Москва) обратился производитель сыра, готовый предложить рынку новинку — полутвёрдые сыры с добавлением оригинальных натуральных наполнителей. Кусочки орехов и каштана будто вплавлены в сыр в виде мелких и более крупных фрагментов. Отсюда берет начало концепция названия и визуальных коммуникаций — история Венецианского терраццо, разновидности напольной мозаики, которая создается исключительно из натуральных материалов с XV века.
Для целей маркетинга была зарегистрирована марка с упрощенным написанием «ТЕРРАЦО».
Для многих продуктов возможности коммуникаций с покупателями определяются размерами упаковки. В данном случае концепцию продукта, вкус и настроение предстояло передать с помощью пространства пленки на двухсотграммовом куске сыра.
Решение задачи дизайна — айдентика, состоящая из растительных и графичных орнаментов плитки, которая выложена вокруг заглавной буквы «Т». Она же выполняет функцию окна, чтобы покупатель мог разглядеть кусочки орехов и каштана.
В планах производителя расширение линейки.
Источник: news.unipack.ru/69 989/
comments powered by HyperComments