Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») начал производство детского питания под брендом «Мамалыш», рассказал представитель компании. Пока это только один кисломолочный продукт — бифилайф, в дальнейшем ассортимент для детей планируется расширить. Для детской продукции «Молком» ввел отдельную линию. Она выпускает 7 т продукции в сутки, за полгода компания намерена увеличить производство до 15 т в сутки. Инвестиции составили 160 млн руб.

«Молком» входит в группу Наума Бабаева «Дамате», крупнейшего производителя индейки. Кроме того, у бизнесмена блокпакет компании «Русмолко» — одного из крупнейших производителей сырого молока. Оно и будет основным поставщиком сырья. «Молком» будет выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. Компания уже производит детский творог под собственной торговой маркой сети «Избенка».

- Реклама -

Всю продукцию «Молком» намерен продавать в Пензенской области, а также в крупных сетях Московского региона. «Молком» будет поставлять бифилайф в магазины «Вкусвилл», это самый востребованный продукт детского питания, говорит управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов «Избенка» и «Вкусвилл» Марина Пурим. Компании давно сотрудничают, добавляет она. «Дикси», «Лента» и «Ашан» пока не вели переговоров с «Молкомом» о поставках нового продукта, говорят их представители.

«Дамате» считает детскую молочную продукцию привлекательной категорией, конкуренция в ней пока невысока и есть свободная ниша, сказал ее представитель.

Детская молочная продукция — менее конкурентная категория, чем обычные молочные продукты, согласен исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. Это во многом связано с тем, что к продукции для детей предъявляются более высокие требования по качеству и технологии производства. Здесь у «Молкома» как раз может быть преимущество, рассуждает Белов, поскольку поставки «Русмолко» гарантируют качество и стабильность поступления сырья.

Источник: www.vedomosti.ru

comments powered by HyperComments